Образование и развитие-самая востребованная тема для всех людей. В этой статье мы поговорим о Метагалактическом образовании. Этот метод образования основывается на совершенно новых подходах науки к образованию. Это Синтез разных наук, истории, психологии, философии русского космизма, и других. Образование и развитие человека-это не только теория, это практическое развитие Человека

Если расшифровать Образование, мы увидим, что это Образ Отца. Первый Образ Отца был стяжён Иисусом Христом. И он назвал это Рождением Свыше. Это первый шаг наделения нас Образом Отца, который может быть только у Человека. Это эталон нашего развития.

Образование и развитие человека-это образование силами Отца. В новой эпохе Человек должен владеть ими. Человек развивается, если он образовывается. Суть образования и развития человека в том, чтобы он применялся разными возможностями в жизни по-новому.

С 2000 года, начиная с России, а сейчас уже, и во многих странах ведутся Философские Чтения Синтеза-как образовательная система. Темы Философии Синтеза направлены на сложение личной философии каждого.

Человек изначально как форма жизни воспринимался Отцом как носитель, выразитель и управитель огня. В зависимости от осваиваемых видов материи, человек постепенно эпохами осваивал в материи нижестоящие, чем огонь, начала: энергию, свет, дух.

Но огонь позволял человеку всегда осуществлять взаимодействие с Отцом, пусть и опосредованно, энергией, светом или духом. Четвертый вид материи называется Метагалактика. Он вводит человека отцовским творением в освоение материи огня, которым управляет Синтез.

Четвертый вид материи огня позволяет человеку отцовскими методами достигать совершенствования материи быстрее, тотальнее и, позволяет явить взрыв-скачок эволюционирования человечества. В этом и раскрываются заложенные Отцом следующие возможности человека.

Особенностями метагалактического осуществления человека являются прямые взаимодействия каждого человека с Отцом. Этим достигается мощь человека, как прямого выразителя Отца Синтезом, истинность развития человека, рост дееспособности человека в управлении Домом, реализация, именно, отцовских условий, как человеком, так и окружающей его средой.

В осуществлении данной цели, Отец ввел образование и развитие Человека прямым Синтезом Отца, организуя образование и творение человека Философскими Чтениями Синтеза, как социальной формой образования. По сути же, Философские Чтения Синтеза есть не что иное, как акт прямого синтезирования и творения каждого человека Отцом, напрямую, Синтезом Отца. При таком взаимодействии с Отцом человек получает возможность избежать многих тупиков и ошибок, свойственных человеку.

За счет коллективного действия Синтезами, каждый человек получает приумноженное количество огня для личного развития, в сравнении с самостоятельными практиками общения с Отцом. В этом Мощь команды человеков.

Количественная и качественная концентрация синтеза позволяет Отцу осуществить творение человека новыми, отсутствовавшими до этого, видами материи, в виде частей с системами, аппаратами и частностями, а также подготовками и реализациями.

При этом, физическая фиксация Синтеза Отцом должна быть осуществлена самим же человеком, вживую проходя Чтения. Синтеза. Овладевшие Синтезом являются прямыми физическими выразителями Отца, и  развертывают Философию Синтеза Отца  на Философских Чтениях Синтеза большинства стран и городов.

Образование и развитие человека на Философских Чтениях Синтеза. Суть

— принятие синтеза, преображение им, формирование собственной воли новой деятельности избыточностью заряда синтеза и огня.

И затем (и после Философских Чтений Синтеза) — осуществление новой деятельности, реализуя физически заложенные Отцом новые параметры материи как в организации самого человека, так и окружающей материи. При этом, в организацию материи будут включаться новые синтезированные Отцом Части Человека и иные возможности.

Базовые 64 Синтеза Отца формируют человека 64-мя видами материи, с развертыванием Частей Человека.

Целью деятельности человека далее, после Философских Чтений Синтеза —примениться теми возможностями, которые сотворил Отец. Он наделяет человека Синтезом. А далее — сам!

Самостоятельностью деятельности человек и подтверждает степень реализации заложенного Отцом. Направление применения Отец даёт в целом, не отменяя свободы Воли и выбора каждого человека конкретно. Такие условия жизни и бытия человека требуют от человека смелости, мужества, управленческости, творческости и реализованности

Человек — не только биология частями. Человек — цельное существо огнем и синтезом, Человек подобен Отцу.

Чтобы пройти эволюционно, совершенствуясь, от человеческой компетенции к отцовской, мы взрастаем 8-рицей человека. И это тоже определено Отцом в виде подготовок и реализаций.
Задача Синтезов — наделить человека соответствующим синтезом. Задача человека — примениться и стать таковым.

У нас нет системы взращивания хорошего человека. Знаете почему? Потому, что у нас нет понятия кто такой человек. Мы человека научились видеть в узких диапазонах.

А человек это цельность.

Знаете, что студенты говорят? Студенты, они любят предметы, открываются, естественно и у них вопрос? А как же нам жить от сердца к сердцу, а по душе это как? И это молодежь, возраст у них какой? Влюбчивость, отношения, и поэтому, когда стоит вопрос, какой вы человек? У них первое, что возникает, опыт человечности, опыт отношений. И тут начинаются сердечные дела, душевные дела, разумные идут дела.

А что значит разумные? Тут ещё и разум, оказывается есть, сердце есть. А это как раз к вопросу о том, как выбрать? Разум выбирает того паренька, а сердце выбирает другого. И они говорят: »Вся жизнь—это постоянная борьба разума, души и сердца. Стоит вопрос выбора. Но выбор между чем-то, и чем-то. А метод выбора делать не умеют, потому, что они не знают, что это такое, как это развивать. И у них возникают естественные вопросы, а где учат жить сердцем, жить душой?

Нигде на самом деле этому не учат, этому учит Жизнь. Ведь систему образования сейчас рассматривают институционально. Это школа, дет сад, университет, дополнительное образование для профессионалов, а потом образование закончилось

Но процесс образования должен продолжаться всю жизнь, потому что мы каждый день делаем какой-то выбор и вляпываемся в разные истории, получая граблями по голове, когда ходим по кругу и так далее. На собственном примере, на собственном опыте, мы учимся. Чему? Жизни. Тогда вопрос? Что является образование в большей степени то, что нам дают сейчас?

Оказывается есть статистика о том, сколько ребенок в школе должен получить конкретных знаний. Это три с половиной тысячи терминов биологических, он должен решить где-то 35 тысяч задач, это по всем уровням математики, начиная с арифметики и заканчивая где-то там выше. И это стандарт, что он должен сделать, он должен несколько тысяч книг прочитать.

Один урок биологии, например, сопровождается  тем, что ребенок должен запомнить там 17 терминов и войти в 14 понятий. А теперь спросите себя, сколько из этих знаний он использует в жизни? Понятно, что это дает масштаб на самом деле.

Когда педагогами разрабатывалась эта методика, то выставилась определенная система, кто такой человек?

Оказалось, что это многомерное существо, являющееся частичкой
вселенной, суть которого, стать Творцом, и вовне преображать материю.

Это определение дали где-то полусотни педагогов из разных вузов.
Вот они все вместе выработали вот это определение.

Отсюда возникает вопрос, а каков должен быть учебный план, чтобы такого человека взрастить?
Есть ли у нас категория многомерности, а какие мерности должны быть, и что является мерой Человека? Мы знаем, что есть слово мера. Мера жизнь у каждого своя. Мера в чем? Если он должен быть Творцом, простите, где учат быть Творцом? Жизнь научит? Жизнь научит, но может быть нам пора уже то, и самим включаться в образовательный процесс, а не ждать, пока она снова чему то научит. Понятно, вся жизнь это школа.

В продолжении смотрите одну из встреч с гражданами, где подробно рассказывается о Метагалактическом образовании и развитии Человека новой эпохи.

Понравилась статья !? Хотите получать новые прямо в свой почтовый ящик ? Нет ничего проще ! Подпишитесь на новости блога. Поделитесь с друзьями в социальных сетях и оставьте комментарий, мне важно ваше мнение


0 комментариев

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.